Календарь событий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подписаться на новости
Будьте всегда в курсе новостей нашего фонда
Ваше имя *
Поле не заполнено
Организация
Поле не заполнено
Ваш Email *
Поле не заполнено
Неверный ввод

Программа повышения квалификации «ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

Целевая аудитория:

собственники, руководители и сотрудники малых и средних предприятий.

Цель:

Повышение квалификации собственников, руководителей и сотрудников малых и средних предприятий, профессиональная деятельность которых связана с построением внутренних и внешних коммуникаций с разными целевыми аудиториями.  

Обучение позволит вам без финансовых затрат освоить и совершенствовать следующие профессиональные компетенции:

1.   готовность к коммуникациям для решения задач профессиональной деятельности

2. готовность к конструктивному взаимодействию с подчиненными, руководством, коллегами, партнерами и клиентами для достижения поставленных целей

Результаты:

  • повышение личной эффективности и развития навыков донесения информации, понимания и убеждения собеседника и оппонента
  • освоения универсальных технологий ведения переговоров и овладения техниками управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта
  • развитие навыков работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях

Тренер:

Дубровина О.В., директор компании «SERVICE PLUS», бизнес-тренер, коуч-консультант, сертифицированный специалист по программам Международного института сервиса и качества Service Quality Institute.

Продолжительность обучения: 9 занятий по 3 часа. Обучение проходит онлайн.

Дата и время: 14-28 октября 2020г. с 10:00 до 13:00.

Контактное лицо: Лаптева Наталья

Тел.: 8-922-60-747-91

E-mail: n.lapteva2020@yandex.ru